Re: Приора vs Ино
30 апреля загнал марка на ремонт ходовки. Под замену пошли 4 стойки, все (4) шаровые спереди, 2 верхн. шаровых сзади, задние торм. колодки, куча сайлент-блоков, все пыльники, ГРМ, натяжной ролик и др. мелочь. Скажу сразу, что с момента покупки (2 года назад) по ходовой ничиго не делал, только этой весной застучали левые стойки и решил загнать на СТО. За запчасти отдал 19 730 руб. + за работу 6 300 руб. Итого 26 030 руб. Много это или мало каждый решит для себя сам. Для меня вполне приемлемо, если учесть, что заменено все за исключением пружин и подвеска на марке вроде не такая простая как на других авто. На все работы времени ушло 1 рабочий день: с 9 до 17 часов. В это же время входит разборка и выявление тех деталей, которые пойдут на замену, заказ запчастей в магазине и доставка на такси. Т.е. практически все запчасти имеются в магазинах в наличии - приходи и покупай.
Осталось заменить свечи и масло в движке и машина как новая. Нигде ничиго не стучит, не гремит, не скрипит несмотря на 17-летний возраст.
|