Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 22:07   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Ultimes72rus Посмотреть сообщение
Значит такая проблемка.
Когда по пробкам в жару поматаешься более часа, то появляется звонкий металлический стук, выжимю сцепление - стук пропадает. Причём машина становится более капризной. Гаражные мастера сказали, что выжимному конец пришёл. Как долго можно в таком состоянии ездить и выжимной ли это стучит? Гарантия если что в оборону уходить не будет, если я с них потребую новый выжимной? Прошу вашего совета. Спасибо.
Увы это не выжимной подшибник! Симптомы его выхода из строя иные! Когда сцепление не выжато,выжимной подшибник в покое,а вал КПП находться в зацеплении с двигателем.При выжеме сцепления начинает работать выжимной подшибник,а маховик с корзиной разжимаются,тем самым освобождая ведомый диск ,который на шлицах сидит на валу КПП. Говоря попросту Ваша проблема известна давно.Подшибники КПП. Но не стоит паниковать, слабый металлический звук,напоминающий работу дизельного ДВС и пропадающий при выжеме сцепления,это можно сказать конструктивная особенность всех переднеприводных ВАЗов.Унаследованная ещё с 2108. Выжимной подшибник даёт о себе знать наоборот при выжатом сцеплении. Поменяйте для начало масло в КПП.
Serg12 вне форума  
Вверх