Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 22:57   #130
SOTOV
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SOTOV немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

ИТАК. ДЛЯ ТЕХ КТО СЧИТАЕТ ЧТО Я СПЕШУ С ВЫВОДАМИ!!!
1. Рабочая температура двигателя 85-95 градусов, но не как 100-105(если конечно верить датчику на панели приборов). Что самое интересное, вчера я ездил без климата т.к. было прохладно и машина грелась причем даже на ходу. Сегодня проехал по москве около 200км и 150 по области, но с климатом т.к. было жарко и температура не повышалась 90 градусов по ц. можно сказать держалась четко 90, но как только выключаю климат, так зразу начинает ползти вверх. Дожидаться пока дойдет до красной я не собираюсь, но могу сказать с увереностью что это неисправность и если получится то завтра поеду в сервис-центр исправлять эту хрень.
2. Датчик дождя. У меня он работает некоректно и я точно знаю об этом. Так уж получилось что я работаю персональщиком и поверьте мне, на каких машинах я только не ездил. Везде работает так как надо, а работать должно так:
первое положение-работает прерывисто, но с одинаковой частотой при любом количестве капель на лобовом стекле( без капель не должны работать)
второе, третье и четвертое положение тоже самое, но только интервал срабатывания дворников в каждом положение увеличивается, но как только дождь усиливается вплоть до ливня, то интервал должен сократится на нет в любом положении регулятора.( фу как же трудно обьяснять не на словах, если кто то не понял, то несудите строго!!!)
Теперь раскажу как работает у меня. Начался слабый дождь и я включил прерывистое положение( датчик стоял на единице), дворники работали регулярно не прибавляя и не уменьшая интервал срабатывания. Потом дождь усилился, но дворники продолжали работать с интервалом( хотя должны были перейти на "постоянно" т.к. я уже ни чего не видел) пришлось переключать самому в положение "постояно". Затем дождь стал редким и я решил поставить на 4-ку, вроде бы работает нормаль как и должно и даже когда дожть почти перестал, то и дворники перестали работать, но дорога то мокрая и дворники то на две капли срабатывали, а то и на полностью забрызганое стекло не срабатывали, а потом как начнут фигарить по максимуму и не останавливаются хотя стекла уже давно сухие. Приходится самому выкл.
В итоге машиной доволен. И если кто то хочет сказать что это все нормально, то что я считаю не нормальным, то поверте мне-вы ошибаетесь.
SOTOV вне форума  
Вверх