Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 07:23   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия и ТО в Нижнем Тагиле

Цитата:
Сообщение от DIC Посмотреть сообщение
Саша а ты не задумывался что полусинт есть и намного дороже синтетики? так вот каждое масло имеет свои диапазоны температурные и степени нагрузки(для разных режимов работы узлов трения) если человек эксплуатирует авто со средними нагрузками на узлы и в рамках температурного диапазона то и не стоит переплачивать за туже синьку(которая конечно всё же чаще дороже полусинт.), которая предназначена для тех же режимов, но с более динамичной ездой...но он же Fayzer сказал что машину эксплуатирует в основном на средних нормальных оборотах...и вроде бы как гонять до безумия на ней не собирается.....я думаю что решать конечно же в окончаловке ему!!!
Посмотри графики изменения вязкости этих типов масел от температуры. Вопрос отпадет сам собой. Ниже вязкость при одинаковой температуре-выше испаряемость, выше угар и нагар и лаковые отложения.....
П.С. Если продам свои носки Б\У вдвое дороже костюма от Кардена это не говорит об их качестве.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх