Цитата:
Сообщение от DIC
Саша а ты не задумывался что полусинт есть и намного дороже синтетики? так вот каждое масло имеет свои диапазоны температурные и степени нагрузки(для разных режимов работы узлов трения) если человек эксплуатирует авто со средними нагрузками на узлы и в рамках температурного диапазона то и не стоит переплачивать за туже синьку(которая конечно всё же чаще дороже полусинт.), которая предназначена для тех же режимов, но с более динамичной ездой...но он же Fayzer сказал что машину эксплуатирует в основном на средних нормальных оборотах...и вроде бы как гонять до безумия на ней не собирается.....я думаю что решать конечно же в окончаловке ему!!!
|
Посмотри графики изменения вязкости этих типов масел от температуры. Вопрос отпадет сам собой. Ниже вязкость при одинаковой температуре-выше испаряемость, выше угар и нагар и лаковые отложения.....
П.С. Если продам свои носки Б\У вдвое дороже костюма от Кардена это не говорит об их качестве.