Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2010, 01:49   #119
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Komfort Посмотреть сообщение
Новичок, наиболее оптимальная техника дана в руководстве по эксплуатации. первы 500км 1-до20,2я - до 40,3я-до 60,4-80,пятую пока не включать,потом до 3000км 1я-до 30.2я до 50,3я до 70,4 до 80(или 90 не помню).

Я считаю.что стоит долить до максимума,с завода,если не ошибаюсь, идет Лукойл 80w85 минералка.
Переключаюсь по второму варианту скорее, только 1-20; 2-50. Ну и 5 раньше чем 100 стараюсь не включать. Двигателю на мой взгляд при так их переключениях легче. Но если при очень плавных разгонах, то можно и по 1 способу переключаться.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх