Ответ: Поломки! :(
Народ, а есть у кого нибудь список того, что нужно проверить на новой приоре? То что у кого то и не раз ломалсь. Я вот веду такой список, вот что накопил:
Небольшой совет, помогающий продлить "жизнь" рулевого механизма.
На заводе жопятся положить достаточное количество смазки в рулевой механизм, от чего часто левый конец рейки ржавеет. Это приводит к быстрому износу капроновой втулки и появлению неприятного, неустранимого подтягиванием пробки люфта. Можно набить смазку, сняв левый пыльник (если смотреть на РМ открыв капот), либо выкрутив левый болт от рулевой тяги и использовать обычный шприц, сняв с него штутцер для маслёнки. Смазку можно использовать не слишком густую, Литол 24 или Шрус, в количестве 300-400г. При этом руль необходимо прокрутить в разные стороны, для равномерного распределения смазки. Если сделать эту операцию на новой машине, ресурс втулки значительно возрастёт.
После покупки протянуть всю машину (многократно обнаруживалось, что не закручены какие-либо элементы), проверить обязательно задние фонари и передние фары на герметичность (потеют передние фары, лужа в багажнике).
Проверить соединение всех клемм под капотом.
PS: 2_Bagdad: Спасибо за инфу, в список включил.
|