Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 23:57   #138
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Поломки! :(

Народ, а есть у кого нибудь список того, что нужно проверить на новой приоре? То что у кого то и не раз ломалсь. Я вот веду такой список, вот что накопил:

Небольшой совет, помогающий продлить "жизнь" рулевого механизма.
На заводе жопятся положить достаточное количество смазки в рулевой механизм, от чего часто левый конец рейки ржавеет. Это приводит к быстрому износу капроновой втулки и появлению неприятного, неустранимого подтягиванием пробки люфта. Можно набить смазку, сняв левый пыльник (если смотреть на РМ открыв капот), либо выкрутив левый болт от рулевой тяги и использовать обычный шприц, сняв с него штутцер для маслёнки. Смазку можно использовать не слишком густую, Литол 24 или Шрус, в количестве 300-400г. При этом руль необходимо прокрутить в разные стороны, для равномерного распределения смазки. Если сделать эту операцию на новой машине, ресурс втулки значительно возрастёт.

После покупки протянуть всю машину (многократно обнаруживалось, что не закручены какие-либо элементы), проверить обязательно задние фонари и передние фары на герметичность (потеют передние фары, лужа в багажнике).

Проверить соединение всех клемм под капотом.

PS: 2_Bagdad: Спасибо за инфу, в список включил.
Дим0н вне форума  
Вверх