Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 12:09   #1487
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от kinza Посмотреть сообщение
А это уже цена джили фс (или фьюжен в России) - машины совсем другого класса.
Так и есть, только что-то не берут в РФ этого самого фьюжена! Кстати, раз уж зашла речь о фьюженах - товарищ с работы брал такой - о его приключениях можете найти поиском.

Цитата:
Сообщение от kinza Посмотреть сообщение
Во вторых это безопасность. В Джили 2 подушки безопасности, а в приоре - 1. Может тестов евронкап и нет, но лишняя подушка безопасности - это шанс выжить во время аварии для пассажира.
Не факт, что подушка это сразу плюс безопасности, если плохо настроена - это даже вовред безопасности может пойти! А вот то, что в приоре 1 ПБ - бред, в приоре по выбору есть и 1 и 2 ПБ. Не сравнивали вы авто раз этого не знаете! Потом, если европейский краш-тест есть у всех уважающих потребителей автопроизводителей, то отсутствие оного говорит само за себя.

Цитата:
Сообщение от kinza Посмотреть сообщение
В третьих это размер колес - в джили они на 15 дюймовых дисках, в приоре на 14. В приору можно поставить 15 дюймовые диски, но это дополнительно 4 тысячи гривен или около 500 долларов, которые владельцы джили могут не тратить. А больший размер колес - легче проехать по ямам и машина более устойчивая на дороге машина. В четвертых - это уровень шума. Приора очень шумная, если сделать шумоизоляцию, то она бесшумная, но это более 3 тысячи гривен или 400 долларов в лучшем случае.
Достаточно почитать авторевю/зр и т.д., что-бы всё предыдущее чтиво считать недостоверной рекламмой. Колёса больше, но управляемости это не добавляет...

Цитата:
Сообщение от kinza Посмотреть сообщение
За это время по гарантии поменяли ступицу и экран парктронника.
Оказывается у парктронника есть экран? Может индиткатор?

Цитата:
Сообщение от kinza Посмотреть сообщение
Сервис джили на Украине налажен фирмой АИС и с запчастями никаких проблем. Есть в АИСе, на рынке и в магазинах.
Забыли добавить: сотрудникам которого являюсь или около того. Авто гниёт со страшной скоростью, в случае ДТП цена ремонта делает его нерентабельным, авто не способно перенести Сибирские(и не только) морозы и т.д. и т.п. и пр.

Кстати что там с кузовом? Седан и всё?
__________________
Escander вне форума  
Вверх