Цитата:
Сообщение от Валерчик
Перед выходными решил поменять салонный фильтр с простого на угольный. Обнаружил, что после недавнего ТО-2 от 29.04.10 его поставили наоборот, "вверх ногами". Может, это и не критично, но всё-таки на фильтре стоят же наклейки с обозначением, где "вверх" и куда дует воздух!? Посмеялся немного, поставил угольный, решил проверить. Пристроился за "Икарусом" чадащим - безрезультатно!!! Все запахи - в салоне!!! Я так думаю, что толку никакого от угольного фильтра. А как у вас дело с этим обстоит? Или не стоит на это обращать внимание, так как наверняка через щели какие-то проникает в салон воздух забортный.
|
Х.з. я вот когда мимо свалки Мурманской еду, печку вырубаю (обороты вентилятора 0) и в салоне гуд, а за икарусами стараюсь не ездить, да и кажется мне что уголь как таковой запахи не особо впитывает, по крайней мере, в том количестве, сколько его в фильтре, взять к примеру фильтр для жидкости "Родничок" (кажется такое название), так там этого угля и не вопрос жидкие фракции он высасывает, а если такое количество угля в воздушный фильтр впихнуть то печки тяжеловато будет воздух черезнего качать, да и дорогой тогда фильтр получится. А вообще зазоры и уплотнения оставляют желать лучшего, да и одним углём в фильтре не обойтись, нужны другие поглатители, или ароматизаторы.
P.S. Фильтр в машине (отечественной) чтобы не пропускал пыль в салон и прочий мелкий мусор в систему вентиляции.