Re: Брать или не брать
Не для всех - гарантия панацея от проблем, например в нашем маленьком городе нет сервис-центров приоры, соответственно ехать нужно в Питер, а это 130 км туда и столько же обратно. Выход из строя датчиков скорости или РХХ, выйдут примерно в 500р даже по гарантии + целый день потраченный на поездки и время в сервисе. А что, если авто на приколе, порвало ГРМ или заклинил ролик, как ее везти? Эвакуатор? Будь добр 7 тысяч выложить, и уж поверьте, гарантия этого не оплатит. А если что-то требующее нескольких дней ремонта, т.е. несколько поездок в Питер, а билет на автобус или электричку 170 р + метро и маршрутки + дни простоя. И я более чем уверен, что такая ситуация не только в моем городе.
Все это к тому, что гарантия не панацея и надеяться на нее полностью не стоит.
Вот именно поэтому новая приора, не менее лотерея чем б/у иномарка, и гарантия не всегда спасает.
__________________
|