Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 00:10   #375
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Брать или не брать

Не для всех - гарантия панацея от проблем, например в нашем маленьком городе нет сервис-центров приоры, соответственно ехать нужно в Питер, а это 130 км туда и столько же обратно. Выход из строя датчиков скорости или РХХ, выйдут примерно в 500р даже по гарантии + целый день потраченный на поездки и время в сервисе. А что, если авто на приколе, порвало ГРМ или заклинил ролик, как ее везти? Эвакуатор? Будь добр 7 тысяч выложить, и уж поверьте, гарантия этого не оплатит. А если что-то требующее нескольких дней ремонта, т.е. несколько поездок в Питер, а билет на автобус или электричку 170 р + метро и маршрутки + дни простоя. И я более чем уверен, что такая ситуация не только в моем городе.
Все это к тому, что гарантия не панацея и надеяться на нее полностью не стоит.
Вот именно поэтому новая приора, не менее лотерея чем б/у иномарка, и гарантия не всегда спасает.
__________________
CS3A вне форума  
Вверх