Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 10:37   #37
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 118
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
Боже, сколько у людей всяких стереотипов про АБС! АБС ни разу не увиличевает тормозной путь! Управляемость достигается не за счет того, что АБС не дает "схватить" тормозам, а за счет того что предотвращает полную блокировку колес - оно переодически блокирует и разблокирует колеса, делая это раз 30-50 в секунду (быстрее чем любой человек может сделать).
См. статьи http://autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm и http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

"Наивысшие достижения нашего "обычного" водителя, полученные с помощью АБС, практически совпадают с результатами эксперта без АБС. Грубо говоря, электроника успешно заменила собой десятки лет испытательского опыта! Впрочем, так оно и задумано — что, как не аккумулированный опыт инженеров, "обучавших" антиблокировочную систему, зашито в память ее блока управления..."

Я думаю коментарии излишни. Кстати при прочтении этих отзывов, следует иметь ввиду, что на приорах стоят относительно современные АБС, которых не былоо на момент написания статей, в частности тот "баг" что на глубоком снегу тормозной путь увеличивается, был тут ликвидирован, по словам самих приороводов - на снегу колеса все таки блокируются, создавая впереди колес снежный ком.

PS: Когда у меня появилась машина с АБС я специально выехал на дорогу, где нет машин и оттестировал по всем параметрам. И по всем параметрам торможение с АБС было гораздо лучше и на порядки более прогнозируемо чем без него. Тормозной путь оставался всегда минимальным, меньше чем тормозить самому с применением всех приемов. При этом там была древнющая 3-х контурная АБС почти без электроники.
Я тоже был фанатом АБС, но както с другом на его авео подкативались к светофору (с нормальной скоростью), он по тормозам, а их практически нет, АБС трещит и машина остановилась посреди перекрестка. Все дело в том что перед светофором было немного ямок и наверное пыли. У жены дядько, так купил он себе прадо новый, сразу оговорюсь ездил он всегда быстро и грамотно, на трассе киев-одесса его подрезали (с правой полосы выскочила машина), он начал уходить на разделительную (там просто немного травы), итог - два трупа (задние пассажиры, повылетали при опрокидывании машыны), ни одна подушка не открылась. Предполагаю что из-за неправильного/несвоевременного/несбалансированного вмешательства систем "помощи водителю" машина стала просто неуправляемой. Лично я привык доверять своей ноге (педаль тормоза), и считаю что разного рода "помошники" должны отключатся (что и реализовано на некоторых инамарках).
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх