Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 19:30   #345
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

автомат vs механика - это уже религиозный спор

механика на трассе несомненно лучше, особенно на обгонах
и особенно на малолитражках

автомат "затупить" может не к месту

а в городе, имхо, лучше автомат
позволяет больше сосредоточиться на вождении
ну и скорости больше 120 км в час в городе не очень нужны

а если хочется, чтобы двигатель не орал на 160 км/ч - к ВАЗовским коробкам какая-то контора делала комплект переоснащения, желающие добавляли себе 6 передачу.
Специально для того чтобы двигатель на больших скоростях не выл. Ну и для некоторой экономии топлива.
Но это уже для совсем больных фанатов, imho.
Ins вне форума  
Вверх