Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 10:17   #66
@leksey
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
@leksey не успел проявить себя
Re: Ответ: Еще раз про сигналки, замки, подъемники

Цитата:
Сообщение от Вагиз Посмотреть сообщение
В общем я полгода мучился с сигналкой Старлайн А8. Иммо не активирован. Живу в Уфе. На СТО АвтоВАЗ Уфа нашелся один кулибин. Поколдовал он с машинкой 10 мин. Итог: иммо НЕ АКТИВИРОВАН, родной брелок заработал и появилась функция переключения между режимами открытия дверей, доводчик работает, штатная сигналка тоже, подзавод остался. Он точно проводил процедуру активации иммо, просил оба ключа. Похоже он подсоединил какой-то свой блок и провел активацию иммо. Смотреть на это не дал, отправил курить в сторонку. Проводку вообще не трогал.
1. Активировал ИММО.
2. Стёр в ЭБУ упоминания об ИММо
3. Итог. Ключ работает, функции все работают. Метка как бы не нужена для запуска.

PS
Знаю по Калине. Когда сгорел ЭБУ. Просто заменил ЭБУ - функции родного ключа работали. Значек ИМО мигал на панеле. Через месяца три - ключ работать перестал. (Толи сам по себе, то ли из за попытки заного его активировать).

PPS
Очень нужная функция двух этапное открывание дверей. Слов нехватает для выражения эмоций по отношению к людям сделавшим ЦЗ на приоре.
Во-первых не понятно, почему когда надо закрыть двери, и открыта только водительская, он открывает все двери и потом закрывает все? Что за идиотизм?
@leksey вне форума  
Вверх