Цитата:
Сообщение от Самарец
Очень в этом сомневаюсь. Если машина скользит, то она скользит одинаково что по наледи, что по снегу. Скольжение оно и в африке скольжение.
А электронные клапаны присутствуют в любой версии АБС. Именно они и являются исполнительными элементами системы - клапан открылся и произошел сброс давления в рабочем цилиндре, закрылся - давление повысилось.
|
Скольжение разное, попробуй сравнить момент блокировки колес на льду (достаточно пальцем прикоснуться) и на асфальте (надо надавить весом всего тела)
Да,это понятно, они были и сначала, только эти с возможностью регулирования степени "открытия", а не просто открыто/закрыто. Следовательно можно сравнить, типа колеса заблокировались при 3% открытии, значит лед. И типа если при 100% открытии значит асфальт. Может быть более разное, типа первая блокировка при 40% открытии, потом блокируется при 5% открытии, значит снег и пускаем такую программу.
Может наоборот, типа разблокировалось при 99% закрытии - значит лед, разблокировалось при 10% закрытии, значит асфальт. Так кажется будет безопанее, ведь такой цикл будет проходить ~40 раз в секунду и подстрахует от резкой смены поверхности, типа с асфальта резко на голый лед или глубокий снег.