Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 13:06   #56
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Очень в этом сомневаюсь. Если машина скользит, то она скользит одинаково что по наледи, что по снегу. Скольжение оно и в африке скольжение.
А электронные клапаны присутствуют в любой версии АБС. Именно они и являются исполнительными элементами системы - клапан открылся и произошел сброс давления в рабочем цилиндре, закрылся - давление повысилось.

Скольжение разное, попробуй сравнить момент блокировки колес на льду (достаточно пальцем прикоснуться) и на асфальте (надо надавить весом всего тела)

Да,это понятно, они были и сначала, только эти с возможностью регулирования степени "открытия", а не просто открыто/закрыто. Следовательно можно сравнить, типа колеса заблокировались при 3% открытии, значит лед. И типа если при 100% открытии значит асфальт. Может быть более разное, типа первая блокировка при 40% открытии, потом блокируется при 5% открытии, значит снег и пускаем такую программу.
Может наоборот, типа разблокировалось при 99% закрытии - значит лед, разблокировалось при 10% закрытии, значит асфальт. Так кажется будет безопанее, ведь такой цикл будет проходить ~40 раз в секунду и подстрахует от резкой смены поверхности, типа с асфальта резко на голый лед или глубокий снег.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх