Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 13:22   #58
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Я сравниваю не лед с асфальтом, а лед со снегом.

На приорах стоит АБС с обычными клапанами со ступенчатой регулировкой давления (открыто-закрыто). От этого и образуется отдача в педаль. Клапана с плавной регулировкой стоят уже на машинках посолиднее. А так как это форум приороводов, то обсуждаем здесь систему, которая у нас установлена. И лично у меня впечатления от нее 50на50. Повернуть при торможении позволяет - это нравится. Увеличивает тормозной путь при прямолинейном движении - не очень доволен.
По снегу усилие больше, чем на льду. На льду реально тормоза без АБС не работают вообще - при малейшем нажатии блокируются. На снегу все таки требуется немного прожать педаль.


См. выше, эти клапана были добавлены в версии 5.7, на приорах 8.0, очевидно на приорах должны стоять именно продвинутые (тем более это дешево с современными технологиями). Или у тебя есть более подробная инфа о клапанах на приорах?

При торможении давишь со всей силы? Это важно, т.е. непосредственно стрекотание совсем не означает, что надо прекращать давить сильнее. Наоборот надо давить при экстренном торможении сильнее.
Пробывал сравнивать с отключенной АБС на ТОЙ ЖЕ дороге в том же самом месте? Просто все субъективное очень зыбко, я когда начинал тестировать АБС мне тоже казалось что оно мешает тормозить, но отключяя ее и проезжая снова тот участок без АБС я понимал что просто сама машина не имеет там достаточного сцепления для торможения.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх