Цитата:
Сообщение от Дима р110ха
Всем привет, машине 9 месяцев, пробег 17000 тыс, в зимний период под капотом слезла краска(самопроизвольно без каких либо физических воздействий), на капоте очень много сколов, где очень выражена ржавчина, обратился на СТО по гарантии, где при осмотре автомобиля, а именно капота, было выдано заключение о том что капот мененый и крашен не заводом производителем, соответственно отказ в покраске по гарантии, машину брал у официального диллера, сам в ДТП не попадал, подскажите что мне делать и как мне быть?
|
Варианта два:
1.машина была стукнута на заводе и перекрашена в 46 цехе, информация об этом на заводе документируется и хранится.
2.машину били на фирме-продавце или при перевозке в Самару и перекрашивали втихаря нигде документально не отражая это.
Делай запрос на завод, если не подтвердится первый вариант то дальше сам знаеш-продавцу фиг докажеш что они её били.