Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 21:14   #1140
FLIPPER
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Новокуйбышевск, Самарская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703, ВАЗ 11193
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FLIPPER находится на правильном пути
Re: У кого какие валы???

парни! всем привет! всем респект и уважуха кто сам подстривает моторы под себя! очень клевая тема! не по детски развивает! )))
прочел всю тему! класс!
вот тоже зажумался над скрытыми возможностями 126 мотора!
хочу поднять момент на низах. мой стиль езды до 4500 мин-1, ну максимум до пятерки - по натуре как то не люблю что бы было уж сосвем в натяг и в обрез! короче не люблю особо крутить двигло!
в данный момент машина полный сток! ездию тока на 95 топливе, иногда когда нет 95, тогда 98 наливаю, пробег 31 тыка. ездит 80% город, 20% трасса.
мотор тащит хорошо, особенно чувствуется с 3500-4000 мин-1, до 3500 мне ваще не нравится, ну ни вот прям ни как, не устраивает меня короче! провал кпп между 1 и 2 передачей просто достал уже!
очень охота что бы мотор полавчее тащил где то с 2000 мин-1.
хочу выполнить следующие действия:
1. валы нуждин подъем 9.06 фаза 270 (соберу еще одну голову с этими валами)
2. обработаю выходные каналы головы
3. паук 4-2-1 или просто вставка вместо катала?! как ловчее!?
контроллер перешивать не хочу!
процедуру тюнинга хочу выпонить по окончанию гарантии!
какие ваши мнения? будет такое действо на увеличение момента на оборотах до 4500?
да кстате сеня ехал с работы померил расход воздуха на скорости около 150 км/ч пятая передача, обороты в районе 4000 мин-1 расход составил порядка 180 кг/ч. можно как нить определить мощность зная эти характеристики?
FLIPPER вне форума  
Вверх