Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 21:21   #4200
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от _Alexsandr_ Посмотреть сообщение
Заменил рулевой наконечник, датчик включения задней скорости (если не наврал с названием) за 45т.км пробега, при этом ТО заключалось только в самостоятельной замене масла.
Пробег 45 тысяч - почти как у меня - 44 тысячи сейчас пробег. Кроме масел и фильтров были замены ремня генератора и потёк сальник распредвала. Сальник распредвала потёк по внешней обойме после пуска в мороз -43 - выдавило густым маслом. Ремень генератора попросту примёрз к шкиву и от него оторвало небольшой кусок резины. Условия работы машины в морозы до -53, при этом двигатель сутками работал на холостом ходу. Так что логан ничуть не надёжнее чем приора. Все проблемы, которые были с моей машиной, случались именно из-за нарушения условий эксплуатации. Виновник я, но никак не машина. Гарантийных случаев ещё небыло.
YARYCK вне форума  
Вверх