Тема: LADA "С"
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 22:25   #1012
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
Djoni, я про то, что буть в приоре задняя независимая подвеска (пусть и самая простая) это был бы ощутимый шаг вперед. К приеру, 2-й фокус тогда бы проигрывал бы ей по всем потребительским параметрам параметрам

Да там убиваться то нечему, акромя стоек :smile: 
На Хондах-Сивик с кузовом хетчбек тоже сзади балка (седан продающийся еще в япии в США с многорычажкой).

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Логаны захватят мир.
Логаны заполоняют планету)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 13.05.2010 в 22:35. Причина: дуплет флудящего
Marloc вне форума  
Вверх