Тема: Подкрылки
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 08:11   #236
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Подкрылки

Поставил подкрылки только сзади, спереди оставил штатную защиту плюс полная обработка динитролом.

Будет ржаветь метал в месте сверления или нет - полностью зависит от того, как подкрылки ставили.
По нормальной технологии - установка подкрылка, разметка сверления, сверление - затем снятие подкрылка. Удаление из арки продуктов сверления (стружка). Обработка и доп защита просверленных отверстий. Обработка всей арки антикором и окончательная установка подкрылка. Обработка всех шляпок винтов.

А то обычно бывает так - приложили подкрылок, просверлили, закрутили и сверху замазали. В итоге место сверления изнутри не защищено плюс стружка, оставшаяся в месте контакта играет роль абразива и усиленно истирает железо. Одна зима и уже ржа полезла.
Pavel_CH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх