Re: Подкрылки
Поставил подкрылки только сзади, спереди оставил штатную защиту плюс полная обработка динитролом.
Будет ржаветь метал в месте сверления или нет - полностью зависит от того, как подкрылки ставили.
По нормальной технологии - установка подкрылка, разметка сверления, сверление - затем снятие подкрылка. Удаление из арки продуктов сверления (стружка). Обработка и доп защита просверленных отверстий. Обработка всей арки антикором и окончательная установка подкрылка. Обработка всех шляпок винтов.
А то обычно бывает так - приложили подкрылок, просверлили, закрутили и сверху замазали. В итоге место сверления изнутри не защищено плюс стружка, оставшаяся в месте контакта играет роль абразива и усиленно истирает железо. Одна зима и уже ржа полезла.
|