Цитата:
Сообщение от Режик
porshen2007, Так вы для начала б съездили в другие салоны и глянули как там обслуживание, а потом делайте выводы. Не знаю как в самом салоне, на станции в ДЮКе в комнате для клиентов всегда есть кофе сахар(не раз прикладывался нахолявку) и телевизор включен, и журнальчики есть полистать и даже кондер летом фунциклирует, и в окошко в любой момент можно глянуть че там с твоим авто делают иль нет, для сравнения имел неосторожность бывать на станции автоРИДЖЕН, комнатка маленькая, ни телевизора ни кондера. висит один манитор 17 дюймов на которой 6 картинок подается с разных камер со станции и попробуй разбери что там происходит.
|
Именно это решило место приобретения машины в пользу ДЮКА !!! Мало того в Дюке можно к машине подойти в ремзоне и показать, рассказать, продемонстрировать неисправность без наглости конечно. А ЭТО СУПЕР. За это отдельное спасибо персоналу и руководству.