Re: Подготовка к покупке Приора-Хетч-люкс+
Денис, у менеджеров в автосалоне задача уговорить клиента на установку как можно большего доп. оборудования, а у клиента задача сохранить свой бюджет от ненужных трат. Мне тоже все это предлагали, я поставила только магнитолу и доп. сигнализацию, хотя активировали иммобилизатор.
Думаю, что защита картера «съест» 3-4 см дорожного просвета, и как раз будешь за все цепляться, от мелких камней на дороге защитит и штатный поддон, а большие булыжники и ямы надо объезжать.
Подкрылки тоже вещь довольно спорная, насверлят дырок , колесами некоторые шоркаются при полной загрузке, а потом когда снимают подкрылки, а там все проржавело еще больше, ведь ржавчина активизируется как раз в закрытых полостях, куда попадает вода и всякие агрессивные вещества . На новой машине антикор с завода имеется, через годик другой можно обновить его, к тому же в передних арках ставят штатные подкрылки и брызговики.
А по поводу кредита всегда думала , что нужно поднапрячься и первый взнос сделать по возможности больше, тогда соответственно меньше своих кровных отстегиваешь банку в виде процентов( знаешь как у классика: «берешь на время - и чужие, отдаешь свои - и навсегда»)
|