Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 20:17   #390
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Автомат на приору, голосуем!

Привет всем мужики! Являюсь обладателем приорки в полной комплектации. До этого ездил 2.5 года на Хендай Элантре 2.0 АКПП 140 л.с. так вот - проголосовал по теме конечно за вариант "ДА" тут без всяких яких - АКПП это новый век,механика скоро всёравно себя изживет. Друни которые боятся брать с АКПП - просто дурни,тут без комментов,-существует множество способов диагностики и сервисов чтобы проверить машину и АКПП в частности...АКПП сама по себе очень надёжная штука и долговечная. Я на Элантре отъездил 140.000км и только после этого поменял подшипники внутр.шруса в АКПП ( не разбирал её)...Кроме того,сли и "попал" то ремонт АКПП к примеру на элантру обойдется в 40 тысяч рублей (кап. ремонт) - ещё на 200тысяч пробега, при правильной эксплуатации и замене масла. За эти 200 тысяч можно поменять 2 раза сцепление на ту-же сумму,а то и больше...

Но есть один маленький ньюанс - я не признаю АКПП на машинах с объёмам двигателя меньше 2.0 литров,- объём нужен чтобы машина начинала тащить с низов,а табун лошадей естественно для эластичности (ускорения к примеру со 100 до 160) на обгонах. АКПП не прощает своим владельцам резкие старты с 0 до 100 - это пагубная эксплуатация. Так вот автомат крадёт 20% мощности двигателя,а если у вас ещё включен кондиционер и рулится гидроусилитель - ваша 2.0 превращается в 1.6 на "палке" - это проверенно многими. Кто покупает 1.6 АКПП или к примеру 1.4 АКПП на автомобили типа лачетти,элантра - я считаю это просто люди недалёкие либо просто пенсионеры. Катался на 1.6 АКПП Элантре - при весе 1300кг, и загрузке в 4 челвоека на горку автомобиль ревет двигателем и еле тащит 80-90 км.ч. Поэтому я "за" автомат, но против того чтобы он шёл на приоровских штатных движках,- тут нужно придумывать что-то за 130 л.с. иначе разочаруетесь в автомобиле как многие. Можете верить можете нет,но кайфа от такой машины водитель не испытывает - если только в пробке подёргаться.

"Когда ты нажал на газ, автомат в этот момент ещё не переключился на пониженную",- существет понятие такое - Задумчивость АКПП. Какая бы она не была,-так вот эта задумчивость мозгов из-за включения пониженной передачи. Когда едешь на третей передаче и нажимаешь тапку в пол - snart описал всё как есть,-акпп переключает на 1 или на две передачи вниз и уже тащит тахометр на каждой передачи до отсечки - пока не отпустишь тапку газа. Так устроены все АКПП кроме вариатора и его аналогий - они бесступенчатые, проще говоря троллейбусный разгон.

P.S. Люди не покупают автомобиль с АКПП только потому-что не хватает на него денег,либо это автомобиль спорт или полный офф-роуд...где КПП играет огромную роль. ТАкие авомобили как Ланд Ровер дефендер и Субару СТИ...В остальных случаяч человек просто беден для АКПП. В том числе и я - когда выбирал машину купил приору в люксе с выходом на сумму в 400.000 рублей. Больше небыло, и ничегошеньки (new) за такие деньги с АКПП не купить. Будут бабки - даже на механику и смотреть не стану.
Nikitos87 вне форума  
Вверх