Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 21:30   #11
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Синтетика или Полусинтетика

На То 1 (2000км) залил Синтетику Mobil 1 3000 5w-40. Движок крутится сейчас намного легче чем на заводском масле,повеселее машина поехала - 100%. Залил по рекомендации мастера - двигатель на приоре с немецкой поршневой и класс хона на цилиндрах высокий! Так что о полусинтетике даже не думал, вот вы тут заливаете 10w - это температурный коэффициент. Двигатель в мороз на холодную можно пускать только до -20 градусов если не ошибаюсь. На 5w до -25.Эту зиму все помним - от -28 до -32 в центральном регионе как с добрым утром погодка дарила. Так что буду приучивать мотор к синтетике 5w-40, самая распространённая т.к. это усредненный вариант масла и по температурной устойчивости и по вязкостным свойствам! В предидущую машину лил такое-же только Shell helis ultra - 3 года подрят заливал и всё ок. Посмотрим как Mobil диллерский себя покажет!
Nikitos87 вне форума  
Вверх