Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 21:39   #2
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Синтетика или Полусинтетика

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Я к чему это всё говорю то, да нет разници какое масло лить!
А с такими суждениями я никогда не соглашусь... Получил высшее образование по специальности машиностроение. Отдельные предметы - материаловедение и системы СОЖ проходили и там подробно объяснялось что от качества СОЖ зависит и работа и долговечность трущейся пары... Это теория.
Практика - просто зайти в гости к другу мотористу или механику и посмотреть когда разбирается движок с некачественным маслом - скребком нагар можно соскабливать,- забиваются сетка впускного канала, клапан отработавших газов и т.д. - бывают такие движки засраные что немонятно вообще как все это работает.
Другое дело - открывается клапанная крышка с масел Шелла (самые лучшие чистящие свойства) Мобила,Ликви моли- всё беленькое "под аллюминий" - на такое даже смотреть приятно. А это все ресурс и КПД...

Почитайте какие машины приходят с США - где уровень масла проверяют на заправках и доливают всегда разные масла в движок...ПО моему в ЗР номер
назывался американский коктейль.
Nikitos87 вне форума  
Вверх