Цитата:
Сообщение от Nikitos87
А с такими суждениями я никогда не соглашусь... Получил высшее образование по специальности машиностроение. Отдельные предметы - материаловедение и системы СОЖ проходили и там подробно объяснялось что от качества СОЖ зависит и работа и долговечность трущейся пары... Это теория. Практика - просто зайти в гости к другу мотористу или механику и посмотреть когда разбирается движок с некачественным маслом - скребком нагар можно соскабливать,- забиваются сетка впускного канала, клапан отработавших газов и т.д. - бывают такие движки засраные что немонятно вообще как все это работает. Другое дело - открывается клапанная крышка с масел Шелла (самые лучшие чистящие свойства) Мобила,Ликви моли- всё беленькое "под аллюминий" - на такое даже смотреть приятно. А это все ресурс и КПД...
|
Был я у знакомого моториста, он разбирал движок тойоты левина,нагар можно было скребком счищать, масло шелл было залито, но не менялось 15 тысяч км, а движок постоянно крутился 6-8 т. оборотов.
Щас льёт дешёвое масло, но меняет его через 3 тыщи километров, движок до сих пор едет как сума сошёл.
P.S. Машина 1992 годы выпуска, пробег больше 200 000!!!!!