Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 18:37   #2740
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Кто знает, на универсале на заднем бампере катафоты стоят калиновские или свои какие то оригинальные? Седановские точно не подходят.
И еще вопросик. Что случилось если при выключеном движке на тахометре стрелка ниже 500 оборот не опускается? А то было испугался что обороты х.х. стали на уровне 1300 оборотов . Жесть, столько вопросов по машине...
Катафоты стоят калиновские. Сам узнал на днях... После неудачной парковки... Вообще одновременной узнал следующие вещи:
1.Катофот калиновский 1119;
2.Слой грунта под бампером тонкий и хрупкий, как впрочем и сам металл (в смысле тонкий);
3.Замена катофота проводится путём снятия бампера (пусть даже частично), эту процедуру надо совместить с герметизацией вентиляционных отверстий;
4.Парктроник Приоры - не панацея. Видимо 4-й датчик совсем не помешал бы, а то есть неохваченное пространство.
5.Прочность бампера порадовала - не треснул, хотя зимой исход был бы другой.
Вот такие выводы. Обидно до жути, но ... что поделать.
Алек33 вне форума  
Вверх