Цитата:
Сообщение от Observer
Кто знает, на универсале на заднем бампере катафоты стоят калиновские или свои какие то оригинальные? Седановские точно не подходят.
И еще вопросик. Что случилось если при выключеном движке на тахометре стрелка ниже 500 оборот не опускается? А то было испугался что обороты х.х. стали на уровне 1300 оборотов  . Жесть, столько вопросов по машине...
|
Катафоты стоят калиновские. Сам узнал на днях... После неудачной парковки... Вообще одновременной узнал следующие вещи:
1.Катофот калиновский 1119;
2.Слой грунта под бампером тонкий и хрупкий, как впрочем и сам металл (в смысле тонкий);
3.Замена катофота проводится путём снятия бампера (пусть даже частично), эту процедуру надо совместить с герметизацией вентиляционных отверстий;
4.Парктроник Приоры - не панацея. Видимо 4-й датчик совсем не помешал бы, а то есть неохваченное пространство.
5.Прочность бампера порадовала - не треснул, хотя зимой исход был бы другой.
Вот такие выводы. Обидно до жути, но ... что поделать.