Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 19:06   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
интересно почему должен ДО, а не во время? объяснить сможете
у меня вот переключается когда я газ притоплю....и что это меняет? проясните если не трудно
Пояснял и не один раз.
Представь ситуацию такую. Идёшь по трассе, впереди ползёт фура со скоростью 70-80 км/ч обгоняем? Обгоняем. Но встречка занята и мы движемся за фурой. Видим, что встречка освобождается, переключаемся на понихенную на механике и как только встречка свободна, газ в пол и обходим фуру - без потери времени и дистанции. На автомате ты видишь, что встречка свободна, газ в пол, какое-то время автомат ещё держит повышенную передачу и разгон ещё слабый - потеря дистанции и времени - и потом переключается на пониженную. Вот в этом и вся фишка - с механикой при одном и том же двигателе обгон пройдёт быстрее и безопаснее.
YARYCK вне форума  
Вверх