Цитата:
Сообщение от YARYCK
Пояснял и не один раз.
Представь ситуацию такую. Идёшь по трассе, впереди ползёт фура со скоростью 70-80 км/ч обгоняем? Обгоняем. Но встречка занята и мы движемся за фурой. Видим, что встречка освобождается, переключаемся на понихенную на механике и как только встречка свободна, газ в пол и обходим фуру - без потери времени и дистанции. На автомате ты видишь, что встречка свободна, газ в пол, какое-то время автомат ещё держит повышенную передачу и разгон ещё слабый - потеря дистанции и времени - и потом переключается на пониженную. Вот в этом и вся фишка - с механикой при одном и том же двигателе обгон пройдёт быстрее и безопаснее.
|
Вот Вот ТОЧНО!!!!,автоматы тупить любят ооочень сильно!!!,к примеру взять ниссан икс трэйл(точно не помню но около 160л.с.)есть и слабже !кто ездил(т) тот меня поймет или пежо 308(120л.с.)есть и 150л.с.(но не ездилна 150 сильном)последний аппарат вообще просто УЖОС!как туп,НО один автомобиль на АКПП всё таки мне понравился,это Хонда пилот (около 260л.с.),он действительно едет!!!!.,ну а приора......тут многое зависеть будет от того чей это будет автомат,ну и конечно повторюсь 98 л.с.:smile:.Это просто будет "небесный тихоход".