Re: Автомат на приору, голосуем!
Про классический автомат вроде сказал.Теперь просто автомат,или- традиционный(адаптированн й)Здесь управление переключением передач происходит через борт компьютер.Там анализируется и по спец программам выдаются команды на управление переключением.Робот- по своим повадкам пытается быть похожим на АКПП по сути-это роботонизированная механическая КПП.Управляется или полностью в автомат. режиме или в ручном.Во втором водитель сам переключает передачи,не выжимая педаль сцепления(которой нет).Сцепление выжимает сама коробка.Робот оказался самым неудачным:потерял плавность,задумчивый,нетор опливый.
Вариатор-бесступенчатая передача.Позволяет выбрать любое передаточное отношение,меняет плавно,без рывков.Двигатель работает без потери мощности.Существенный недостаток его,,нежность"т к передаточным звеном нагрузки выступает ремень,и при больших нагрузках может произойти проскальзывание.Что чаще выводит вариатор из строя.-Это я так понимаю различия.Может гдето написал скомконо.Бывает как собака-все понимаешь,а сказать не можешь.
__________________
Большому кораблю-большая торпеда
|