Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 09:43   #443
torpeda
Новичок
 
Аватар для torpeda
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: г.Белебей
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217230
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
torpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtorpeda является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автомат на приору, голосуем!

Про классический автомат вроде сказал.Теперь просто автомат,или- традиционный(адаптированн й)Здесь управление переключением передач происходит через борт компьютер.Там анализируется и по спец программам выдаются команды на управление переключением.Робот- по своим повадкам пытается быть похожим на АКПП по сути-это роботонизированная механическая КПП.Управляется или полностью в автомат. режиме или в ручном.Во втором водитель сам переключает передачи,не выжимая педаль сцепления(которой нет).Сцепление выжимает сама коробка.Робот оказался самым неудачным:потерял плавность,задумчивый,нетор опливый.
Вариатор-бесступенчатая передача.Позволяет выбрать любое передаточное отношение,меняет плавно,без рывков.Двигатель работает без потери мощности.Существенный недостаток его,,нежность"т к передаточным звеном нагрузки выступает ремень,и при больших нагрузках может произойти проскальзывание.Что чаще выводит вариатор из строя.-Это я так понимаю различия.Может гдето написал скомконо.Бывает как собака-все понимаешь,а сказать не можешь.
__________________
Большому кораблю-большая торпеда
torpeda вне форума  
Вверх