Re: Автомат на приору, голосуем!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Пояснял и не один раз.
Представь ситуацию такую. Идёшь по трассе, впереди ползёт фура со скоростью 70-80 км/ч обгоняем? Обгоняем. Но встречка занята и мы движемся за фурой. Видим, что встречка освобождается, переключаемся на понихенную на механике и как только встречка свободна, газ в пол и обходим фуру - без потери времени и дистанции. На автомате ты видишь, что встречка свободна, газ в пол, какое-то время автомат ещё держит повышенную передачу и разгон ещё слабый - потеря дистанции и времени - и потом переключается на пониженную. Вот в этом и вся фишка - с механикой при одном и том же двигателе обгон пройдёт быстрее и безопаснее.
|
ваше видение ситуации не совсем соответствует действительности...я не знаю на каком автомате вы ездили и как там у вас происходили переключения.....на самомо деле все совсем по другому....еду....вижу встречка освободилась, выезжаю и спокойно обгоняю:smile: а на прошлой тачке с 200л.с. обгонял ну ваще спокойно:biggrin: если время и место на обгон ограничено, то оцениваю возможность и целесообразность обгона.... естественно чем мощнее тачка тем меньше надо времени для обгона, при условии что обгон происходит по принципу - педаль в пол до отказа, на самом деле при обгоне у меня всегда остается запас хода педали газа.... и проблем при обгоне описанных вами не существует..... задержка между нажатием на педаль и переключением составляет долю секунды и практически неощутима.....
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
|