Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 12:34   #4203
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Вдумчиво и внимательно стал читать опус Павла, потому как подобные мнения, изложенные грамотным языком от человека, знающего автомобиль, безусловно интересны. На середине опуса читать уже стало не интересно, в общем просто бросил эту затею. Сказки и фантастику, написанную даже грамотным языком, не интересно. Это как раз похоже на заказной очерк журналиста автомобильного издательства, чем на отзыв. "Ренохи не кренятся в поворотах", "Двигатель на повышенных оборотах шумит меньше, так как это особенность конструкции" Боже - это перлы. Мерседесовским инженерам впору воровать идеи Логана, чтобы наконец то превзойти собственную мерседесовскую подвеску, как лучшее сочетание управляемости и комфорта. Двигателистам реновским сразу дать Нобейлевскую премию за гениальное конструкторское решение. На Логане нет парусности, а виноват угол кастора, держите руль - уверяет Павел. Держать руль, это следствие, а присина как раз огромная боковая парусность Логана. Большая боковая площадь при резких рубленых углах - это лакомая кормушка для ветра, да еще при мягкой подвеске. Вот именно поэтому в руль нужно вцепиться двумя руками, чтобы предотвратить следствия парусности, а кастор влияет лишь во время маневра, то есть причина парусного сноса уже произошла и необходима корректировка рулем и тут меньший угол кастора как раз усугубляет ситуацию, потому как автомобиль не ловит траекторию, а рыскает по полотну. Для "Чайника" как выражается Павел - это действительно убийственно и крайне опасно. Это очередной раз лишь доказывает, что трассовик Логан никакой в сравнении с Приорой. У Логана другие задачи. ВАЗ 21099 именуется Павлом, не иначе, как "Зубило" и Приора валяется где то рядом, ну это уже точно предвзятость, так же попахивающая заказушной статьей автожурналистов..
Павел, если Вы так скорпулезны в сравнениях, встаньте с Приорой, но не на перекрестке, а на испытательной площадке и проведите сравнительные заезды. Уверяю Вас, сравнивая по параметрам динамика - управляемость Приора Вас сильно удивит и скорее огорчит, если Вы в Приоре пытаетесь разглядеть ВАЗ 21099. Более того, Приора удивит даже вместимостью багажного отсека седана, чем очень любят гордиться логановоды. Лично я вижу преимущества Логана перед Приорой лишь в просторности салона и комфорте подвески. Это действительно неоспоримо. В остальном Приора в фаворитах. Даже более высокая относительная надежность Логана компенсируется ремонтопригодностью и ремонтобюджетностью Приоры.
Krest33 вне форума  
Вверх