Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Вдумчиво и внимательно стал читать опус Павла, потому как подобные мнения, изложенные грамотным языком от человека, знающего автомобиль, безусловно интересны. На середине опуса читать уже стало не интересно, в общем просто бросил эту затею. Сказки и фантастику, написанную даже грамотным языком, не интересно. Это как раз похоже на заказной очерк журналиста автомобильного издательства, чем на отзыв. "Ренохи не кренятся в поворотах", "Двигатель на повышенных оборотах шумит меньше, так как это особенность конструкции" Боже - это перлы. Мерседесовским инженерам впору воровать идеи Логана, чтобы наконец то превзойти собственную мерседесовскую подвеску, как лучшее сочетание управляемости и комфорта. Двигателистам реновским сразу дать Нобейлевскую премию за гениальное конструкторское решение. На Логане нет парусности, а виноват угол кастора, держите руль - уверяет Павел. Держать руль, это следствие, а присина как раз огромная боковая парусность Логана. Большая боковая площадь при резких рубленых углах - это лакомая кормушка для ветра, да еще при мягкой подвеске. Вот именно поэтому в руль нужно вцепиться двумя руками, чтобы предотвратить следствия парусности, а кастор влияет лишь во время маневра, то есть причина парусного сноса уже произошла и необходима корректировка рулем и тут меньший угол кастора как раз усугубляет ситуацию, потому как автомобиль не ловит траекторию, а рыскает по полотну. Для "Чайника" как выражается Павел - это действительно убийственно и крайне опасно. Это очередной раз лишь доказывает, что трассовик Логан никакой в сравнении с Приорой. У Логана другие задачи. ВАЗ 21099 именуется Павлом, не иначе, как "Зубило" и Приора валяется где то рядом, ну это уже точно предвзятость, так же попахивающая заказушной статьей автожурналистов..
Павел, если Вы так скорпулезны в сравнениях, встаньте с Приорой, но не на перекрестке, а на испытательной площадке и проведите сравнительные заезды. Уверяю Вас, сравнивая по параметрам динамика - управляемость Приора Вас сильно удивит и скорее огорчит, если Вы в Приоре пытаетесь разглядеть ВАЗ 21099. Более того, Приора удивит даже вместимостью багажного отсека седана, чем очень любят гордиться логановоды. Лично я вижу преимущества Логана перед Приорой лишь в просторности салона и комфорте подвески. Это действительно неоспоримо. В остальном Приора в фаворитах. Даже более высокая относительная надежность Логана компенсируется ремонтопригодностью и ремонтобюджетностью Приоры.
|