Цитата:
Сообщение от leo75
там всё меняется только в сборе...
это, в принципе, допустимо - хотя и является внесением изменений в конструкцию. на ВАЗ 21106 (по моему) ставились задние тормоза от классики самим ВАЗом
по поводу распараллеливания контуров - вещь действенная, но действительно не безопасная. я не рекомендую для "гражданских" (не спорт) авто (пока, т.к. не вникал в суть вопроса, т.е. работы и конструкции)
|
на 21106 обычные тормоза(зад.барабаны 08),только вчера рассматривал специально,машинка конечно же похоженная так как из первых,но нет переделок,сам хозяин сказал.
единственное отличие задних тормозов-у классики
(это было-щас нет вроде) были колодки с авто.выбором свободного хода,ну и типо площадь контакта больше.
и переделка проще,так как крепление опорных плит одинаково,и штуцера тоже.
непонятно зачем вообще всё это,задние тормоза с избытком отрабатовают своё,многие новые ино и щас идут с барабанами,там ломатся нечему,основной виновник глюка это распределитель торм. сил(колдун),вот его можно и убрать при желании,а так тормоза пожалуй самая простая(без абс)часть авто,главное герметичность,целостность магистралей ну и жидкость соответственно