Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 17:14   #283
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Ну 11 вроде как жёстче...Я не спец по подвескам)Или лучше всё-таки взять 10.12 пружины.но с переменным шагом,как думаешь?
так 11-е с переменным или 10-12-е?...
практики нет. из теории переменные лучше, но не только из-за управляемости... в купе.
но у них, скорее всего, нет разницы по моделям
плохо не должно быть на простых 11-х (всё зависит от конкретного человека)

Цитата:
И ещё...Ща такую вещь заметил...Едешь с любой скоростью.тормозишь до полной остановки,после этого отпускаешь педаль тормоза,и зад сразу как будто отпускает ( садиться вниз).Что такое?НЕ пружины ли умерли?
так должно (может) быть. это в большей степени из-за амов
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх