Цитата:
Сообщение от alexru
ну изменённая толщина валов...
|
Есть один плюс у приоры. Если тебе что-то в ней не нравится, ты можешь это заменить. Есть work around практически для любого узла. Так что ты покупаешь авто за 350к и доводишь его под себя как хочешь. Если сейчас кто-то начнет говорить, что другие авто - идеальны - нет - они тоже не идеальны. есть много всего чего изменил бы в мазде, но недоступность запчастей и опыта отгораживают от процедур. то же самое тойота. тойота королла честно говоря - вообще убожество неудобное (по сравнению с хондой, например), там кресла стремные, подвеска стремная, КПП стремная, ремни не застегиваются (причем на моей королле, на директорской ЕД, на королле друга- 2004 года) везде есть проблема с ремнями, и что? тойота чешется?

А тут вы почитали на форуме(!) что у кого то воет коробка! и хрустит! что значит "воет" обхяснять не надо думаю.Все машины воют, и без цифр в децибелах разговор не предметен. А вот хрустит скорее всего задняя передача (ни разу не видел ваз у которого передняя хрустит. Ездил более чем на 100 вазов точно) ну так вот задняя хрустит точно у короллы МКПП, у хонды партнер МКПП. да и хрустит из-за принципа конструкции. Им же лень изобретать что-то новое! а на АКПП вы ниразу не видели, как однажды вместо плавного переключения хозяин чувствует толчок и капля пота стекает по его лбу - он попал на 30-50 т.р. ( в случае с японкой)
если у вас есть что то конкретное - то говорите конкретно.