Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 21:55   #252
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат.
Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
Извините за вторжение.
У меня на Логане такая же ситуевина. При минус 20-25гр. двигло не прогревается как надо. А от минус 10 и выше температура движка в норме. Только прогревается немного дольше. Однозначно прикрывать радиатор надо.
А у нас на форуме многие бегут в сервис менять термостат. И все приходит типа в норму без всяких картонок.
Я все задаюсь вопросом, какие же им термостаты подсовывают?:biggrin:
Че они летом делать будут? Опять менять, так как движки перегреваются? Типа зимой на зимние, а летом на летние.
Рыбак вне форума  
Вверх