Цитата:
Сообщение от vodyanov
Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат.
Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
|
Извините за вторжение.
У меня на Логане такая же ситуевина. При минус 20-25гр. двигло не прогревается как надо. А от минус 10 и выше температура движка в норме. Только прогревается немного дольше. Однозначно прикрывать радиатор надо.
А у нас на форуме многие бегут в сервис менять термостат. И все приходит типа в норму без всяких картонок.
Я все задаюсь вопросом, какие же им термостаты подсовывают?:biggrin:
Че они летом делать будут? Опять менять, так как движки перегреваются? Типа зимой на зимние, а летом на летние.