Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 22:38   #635
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
эффект или чувство опасности
Ну, на самом деле это крайности. Если рассмотреть глубже. Кто идет на такие переделки? как правило люди, которые знают, что делают и умеют ездить (по крайней мере большинство). Поэтому шанс поймать машину на дороге значительно возрастает в экстремальный момент. А момент этот наступит когда? Когда пробьет контур тормозов. А где у них слабое место? В шлангах как правило. Трубки даже на 30-летних тачках держатся. Контролируя тех состояние авто можно почти гарантированно избежать аварии. У меня например ни разу за 16 лет не лопались шланги, а езжу много. Да и диагональная схема не блещет благополучием. На ней машину тоже несет. Нет, я не призываю всех переделывать контуры. Но риск не так велик как это кажется.
vovan вне форума  
Вверх