Re: Мурманчане, аууу!!!
Priman, течет скорее всего патрубок от корпуса термостата который на радиатор идет, смотро его, если так не найдешь, заведи включи кондей, открой капот и кури, предварительно протри там, чтобы влаги лишней небыло. Тосолы и антифризы разных марок смешивать нельзя (допустимо временно - добраться до ТО), также как и масла, все дело вприсадках, пойдет реакция, самое лучшее не будет держать температурный режим, худшее - разъест всю резину и возможно алюминий (блок и головка).
Свистит возможно ремень - проскальзывание относительно ролика КВ (оцени состояние ремня - потертости), или ролики отсутствие смазки, когда будешь ждать протечьку при заведеном двигателе, послушай который свестит больше, а так по гарантии в сервис, ток не говори что воду доливал в систему охлаждения - снимут с гарантии. А то что в три раза сильнее свистит при включении кондея - реальный пример увеличения нагрузки на двигатель. Попробуй мерный участок с места пройти с кондеем и без.
Отпешись по результатам.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
|