Цитата:
Сообщение от denis481
для чего это?
|
УЩП:
Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.
Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала "За рулем" на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.
Доп.опора:
Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.
Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля.