Цитата:
Сообщение от Yarick
Ну, дружище, не ожидал.......
Ты на этом форуме в плюсе, ЗА АДЕКВАТ.
Зачем выкладывать чужое мненине(НЕ адекватное)?
Если выложил - значит поддерживаешь и согласен, от меня -.
Насчет КАМЫ, ээ.... если в России - значит гумно????
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Инженеры в росии весь мир переплюнут, а СЕБИСТОИМОСТЬ вносит весомые коррективы, которые на рынке ЗАВЕДОМО НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ(предвзятое мнение - раша).
Зачем выпускать ХОРОШУЮ ШИНУ(упругий баллон + мягкая липучка), если никто не поверит(не купит)? И что на выходе?
Правильно, техология расходится с прибылью))))))))))))
Нуно полвека чтобы выровнять...
ИМХО...
Не забываем что в цену бренда входит 20-50 процентов на рекламу....
|
Ну во- первых не я один выкладывал чужое мнение. Про Логан было больше. Чего стоили разглогольствования одного чела про коромыслы Логана. типа если коромыслы, то двигун говно. Отнюдь.
Во-вторых данное мнение, хоть и написано с некоторой долей гиперболы, но не совсем неадекватное.
Возьмем ЭСП, по их работе есть много замечаний, я читал, интересовался, поэтому эпизод с починкой их прямо в салоне меня не удивил.
Включение задней передачи притча во языцех, потому как почти каждый приоровод жаловался на ее тугое включение особенно с новья.
"Крышка воздухана" это что-то новенькое, не знаю.
Про печку тоже не поразило, у многих она выходит из строя. Поразило то, что китайская. Так это или нет, я не знаю. Можете просветить, с удовольствием приму замечания. Про кондер тоже. Китайский или нет ? А также про громкое его включение. Так это? Хотя вот тут мнения могут расходиться, если человек до этого не слышал, как включаются кондеры на других машинах. Он может звук включения кондера на Приоре принять за обычное дело.
и еще вопрос - действительно ли значок прилеплен на двухсторонний скотч? Это конечно не косяк, и на скорость не влияет, но чудно просто.