Цитата:
Сообщение от Yarick
Насчет КАМЫ, ээ.... если в России - значит гумно????
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Инженеры в росии весь мир переплюнут, а СЕБИСТОИМОСТЬ вносит весомые коррективы, которые на рынке ЗАВЕДОМО НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ(предвзятое мнение - раша).
Зачем выпускать ХОРОШУЮ ШИНУ(упругий баллон + мягкая липучка), если никто не поверит(не купит)? И что на выходе?
Правильно, техология расходится с прибылью))))))))))))
Нуно полвека чтобы выровнять...
ИМХО...
Не забываем что в цену бренда входит 20-50 процентов на рекламу....
|
Но если она действительно гумно и есть, то почему сразу " если в России".
Пусть делают хорошие и недорогие шины. На это нужны хорошие инженеры и хорошие маркетологи или экономисты, или как их там специалистов называют, которые бы способствовали тому чтобы снизить себестоимость при хорошем качестве, и продвигали бы товар на рынке. Похоже что нет ни тех, ни других. А нафига, им и так, этим менеджерам бабки неплохие небось идут, нафига стараться?