Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 03:49   #172
гарри
Новичок
 
Аватар для гарри
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2170 02-18
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
гарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругахгарри имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Мне кажется, что всё-равно здесь дело в зажигании. Потому что симптомы перебоя двигателя часто связаны с ним. Если Check Enjine не горит, то попробуйте заменить высоковольтные провода (возьмите у кого-то попробывать, не покупайте) и катушки зажигания. И посмотрите сначала на провода внимательно.
У нас на 12-ой тоже была похожая ситуация. Машина, правда не всегда, при нажатии на педаль газа "тупила" или "захлебывалась", особенно в жару и когда горячая! В итоге оказалось, что на проводе второго цилиндра был треснут и оторвана часть колпачка. И диагностика это не показывала. То пробивало, а то нет. В итоге этот момент всё-таки "поймали" (провал во втором цилинде) на диагностике. Заменили провода и всё стало ок. А так пару месяцев "искали причину".
Ну уж в коробку, вы точно зря лазили.
дядя на приоре 16 клапанной нет высоковольтных проводов,ты хоть под капот смотрел???там катушки высокого напряжения стоят сразу на свечах!!!!!!!!!!!!!!!
гарри вне форума  
Вверх