Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ruszal  Хм... почитал тему, много интересного и не совсем. Самое главное появилось несколько мыслей (идей и вопросов) насчет обеспечения безопасности авто против угона: Защита от линейки:как быть с экстренным открыванием дверей? был случай, когда дверь  захлопнулась с ключами в машине и там был ребенок. готов был руками  разобрать кузов/вырвать дверь/разбить стекло, в общем все что угодно,  чтобы достать ребенка из машины. согласен, что не каждый день такое  бывает, но все это как страховка - заплатил и молись, чтобы это не  произошло с тобой.
Бронировать стекла.сигнализация диалоговая, желательно было бы с дублированием в пассивном режиме (одну вывели, вторая блокирует машину и сигнал подает)сдублированный ревун, чтобы орал при отключении основногоДопольнительные иммо на форсунки, двигатель, катушки зажиганияпоменять разъемы на нестандартныепроблемы в дальнейшем обслуживании гарантированы.
гарант-бастионразличные датчикисекретную кнопкуубрать проводку в кабель каналы, но тут тоже может быть гемор при обслуживании...блокиратор тормозной системынадпись на багажнике: усе украдено до вас 
 Главное, чтобы все это не заглючило и работало слаженно. | 
	
 Чем больше устройств тем выше вероятность глючения и больше гемору при поиске проблеммы.
По тормозам - техноблок стоит почти штуку баксов, а малонадёжную фенечку в тормозную систему ставить не буду!!!
Вообще список чрезмерно избыточен, приора не премиум авто а от пионеров обычно сигналки достаточно.
Для приоры считаю досточной нгаличие диалоговой сиги (видимо без вариантов пандора делюкс), гаранта на руль и ещё какого-нибудь допа, очень может что себе-бы поставил блэкбокс.