Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 13:34   #4309
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Yarick Посмотреть сообщение
Праворульщик, ГОДРОКОМПЕНСАТОРИ - это ПРОГРЕССС
Потому как сводится к минимуму тепловлияние на пары трения, КОТОРОЕ(недогрев) УБИВАЕТ ЛЮБОЙ ДВИГ, С РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ 84-102...
На двигле с гидриками можно ехать сразу после пуска, а на твоем виртуальном пепелацце без гидриков только при выходе на ТЕМПЕРАТУРНЫЙ режим который в мурзилке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСяНо , чтоб без последствий......
Увы - прогресс, это фазовращатели. А они с гидрокомпенсаторами несовместимы. Практически весь мировой автопром к настоящему времени отказался от них на малокубатурных двигателях.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх