Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 15:31   #962
Ryv
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ryv
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 16v 2009 г.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ryv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Потеря мощности

У меня комп усредненный расход вообще 5.5-6.0 показывает. Ну его этот комп. На стоке вроде еще не так врал, а сейчас у меня контроллер Январь и прошивка от Паулюса, так совсем заврался оболтус.


Valve, я рукожопый (или жопорукий?!), верю диагностам. Проверяется диагностическим оборудованием вроде бы, да и если бы он сдох, имхо, чек бы загорелся. Вот допустим у меня не тянула, то иногда (когда на трассе на полную газулю прижмешь) загорался чек, после выключения/включения двигателя чек погасал. Объяснили мне причину так: из-за выпендривающейся катушки не образовывалась искра, не происходило воспламенение в цилиндре и чтобы не убивать катализатор несгоревшим бензином комп отключал форсунку. Попробуй на холостом ходу резко газулю открыть, вот если провал будет (я его чувствовал по рывкам рычага КПП, на слух не было его), то наверняка катушки.
Ryv вне форума  
Вверх