21.05.2010, 15:39
|
#966
|
Постоялец
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от Ryv
Valve, я рукожопый (или жопорукий?!), верю диагностам. Проверяется диагностическим оборудованием вроде бы, да и если бы он сдох, имхо, чек бы загорелся. Вот допустим у меня не тянула, то иногда (когда на трассе на полную газулю прижмешь) загорался чек, после выключения/включения двигателя чек погасал. Объяснили мне причину так: из-за выпендривающейся катушки не образовывалась искра, не происходило воспламенение в цилиндре и чтобы не убивать катализатор несгоревшим бензином комп отключал форсунку. Попробуй на холостом ходу резко газулю открыть, вот если провал будет (я его чувствовал по рывкам рычага КПП, на слух не было его), то наверняка катушки.
|
Тут вроде такая же ситуация как с датчиком положения дросселя. Неисправен-а чек не горит из-за слабого сигнала поломки. (я это не сам придумал, писали уже на форуме)
__________________
Хочешь - верь, не хочешь - заставим.
|
|
|