Цитата:
Сообщение от valve
Ну а как определить этот провал? если я понял про рывки КПП правильно, то у меня тоже есть рывки рычага кпп
|
Ну попробуй на второй передаче с 1200-1500 оборотов нажать педаль в пол. Если машина сначала "затупит", а потом начнет набирать обороты, тогда считай что это провал. На холостом ходу кладешь руку на рычаг КПП и резко открываешь газулю, если чувствуется рывок на ручке, то это тоже считай провал. Мне горе-сервисмены много лечили что типа "машина не спортивная" и всяко провал с малых оборотов будет, а вот нихрена, один Екатеринбуржский мастер (спасибо MSA96) положил конец моей полугодовалой войне и теперь у меня реальне турботаз. Теперь даже с 1000 оборотов газ в пол получается плавный ровный разгон )))
А по ценам если, то катушка дай бог памяти 1100 рублей за штуку BOSH, а ДМРВ вроде еще более дорогой, так что лучше не меняй пока 100% не убедишься в чем дело.