Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 15:41   #967
Ryv
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ryv
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 16v 2009 г.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ryv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Потеря мощности

Цитата:
Сообщение от valve Посмотреть сообщение
Ну а как определить этот провал? если я понял про рывки КПП правильно, то у меня тоже есть рывки рычага кпп
Ну попробуй на второй передаче с 1200-1500 оборотов нажать педаль в пол. Если машина сначала "затупит", а потом начнет набирать обороты, тогда считай что это провал. На холостом ходу кладешь руку на рычаг КПП и резко открываешь газулю, если чувствуется рывок на ручке, то это тоже считай провал. Мне горе-сервисмены много лечили что типа "машина не спортивная" и всяко провал с малых оборотов будет, а вот нихрена, один Екатеринбуржский мастер (спасибо MSA96) положил конец моей полугодовалой войне и теперь у меня реальне турботаз. Теперь даже с 1000 оборотов газ в пол получается плавный ровный разгон )))
А по ценам если, то катушка дай бог памяти 1100 рублей за штуку BOSH, а ДМРВ вроде еще более дорогой, так что лучше не меняй пока 100% не убедишься в чем дело.
Ryv вне форума  
Вверх