Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 15:52   #970
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потеря мощности

Цитата:
Сообщение от valve Посмотреть сообщение
В общем проблема такая, машину взял пол года назад, был очень доволен, хороший разгон, ровная работа двигателя все работало как часы, в районе 7,5ткм пробега стал чувствовать что машина стала совсем другая, вроде и разгон хороший и работает все нормально, но всё равно не так как было, сейчас пробег чуть больше 10ткм, разгон совсем стал другой чем раньше, да и когда по трассе еду промежуток между 120 до 140км/час, очень вяло набирает а потом будто второе дыхание открывается, сама по себе машинка вялая стала...

Подскажите с чего начинать искать проблему? просто это первая моя машина и я в этом не особо как то разбираюсь...

P.S Мозги не шились, ничего не менялось, всё стоковое. Да и забыл добавить, звук у двигателя стал чуть другой, шумный стал.
у меня такие же симптомы. резко нажимаешь на педаль а движок крутиться не хочет. до 2000 набиарает быстро потом еле еле до 3000. Разгон вялый. Выхлоп шумный.
Свечи поменял - безрезультатно. Сеточку, фильтр тонкой очистки, воздушник - безрезультатно. Чек не горит.
Официальный диагност все проверил. Все работает отлично - свечи, катушки, контроллер, давление в рампе.
Померил противодавление в катколлекторе - показывает высокое давление. Диагноз - забился нейтрализатор.
На мои жалкие попытки возражать, мол машине всего 18500 км. был ответ - достаточно одной неправильной заправки, чтобы сдох нейтрализатор. Вон грит хюндай туксан стоит - всего 5000 пробежал. Хозяин уже 3 недели ждет нейтрализатор.

ПС: опять таки грю важным условием является отсутствие чека.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт

Последний раз редактировалось Brocker; 21.05.2010 в 16:13.
Brocker вне форума  
Вверх