Цитата:
Сообщение от SLa
Старые автоматы на недорогих иномарках - одно.
Сейчас ставятся принципиально новые. на иномарки, темболее на такие машинки как Аккорд или Камри, и все остальные.
Я работаю на новой Камри. Автомат работает таким образом: Чем глубже топишь педаль, тем двигатель раскручивает больше оборотов на одной скорости, а колличество может накрутиться запросто до 6-7 тысяч! Коробка переключает передачи моментально! Если едешь недавя сильно на педаль, коробка влючит хоть и 6 ступень на 90 км/ч, для экономии топлива. Но если прижмешь педальку до пола, то на этих 90-тах моментально врубит и 2 передачу!!!... А теперь вдумайся в это.
|
Пока он будет врубать 2-ую передачу я уже уеду


Вот в чём не переспорите меня так это в том что автомат быстрее... В обычных плавных режимах - да, он быстро переключает, но вот когда дело идёт о резком ускорении он начинает тупить (причём и на вышеупомянутых Аккордах и Кэмри). У Друга Мини Купер С - 175 лошадей, но автомат всё портит...и это спортивная машинка...

Так что я выбираю палку...