Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 14:14   #89
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Классификация по классам

В основе этой классификации лежат массо-габаритные параметры автомобиля.
А-класс (особо малый класс): в эту группу входят автомобили чьи размеры не превышают 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. Предназначаются для движения в пределах города. А-класс это исключительно хэтчбеки на 2-4 человек и неольшим багажником для перевозки ручной поклажи. Динамические и скоростные характеристики этих крох оставляют жедать лучшего, но с другой стороны в городских пробках особо не разгонишься. Также на стороне компактов есть один большой плюс, они, как правило, недороги (исключая люксовые марки) и очень экономичны (опять же, не ждите от Порше 5 литров расхода на 100 км). Пример: Форд Ка, автомобили Смарт, Дэу Матиз, Мини.
В-класс – эти автомобили занимают промежуточное положение между компакт-классом и средним классом. Их часто называют просто малогабаритным автомобилями. Основные черты: как правило кузов конструкции хэтчбэк, но могут встречаться и седаны, размеры Д/Ш - 3,6-3,9 м/ 1,5-1,7 м. Скоростные и динамические показатели нельзя привести к единому знаменателю, так как они всецело зависят от конкретного производителя. Но к слову сказать, как и в случае с компакт-классом, не ждите запредельных скоростей. Представители: Опель Корса, Фиат Пунто, Ниссан Микра, Хундай Гетц.
С-класс – гольф-класс. Тут царь и бог и по совместительству эталон – Фольксваген Гольф. В этой группе содержатся машины размерами Д/Ш - 3,9-4,4 м/ 1,6-1,75 м. С-класс самый популярный в мире. Это и неудивительно, ведь с-класс сочетает в себе подвижность, маневренность, экономичность и довольно большую вместительность. Тип кузова – хэтчбек, седан, универсал. Максимальная скорость и характеристики ходовой части могут довольно серьезно различаться в зависимости от конкретной модели.
Примеры: Тойота королла, Опель Астра, Пежо 306, Форд Фокус.
D-класс или средний класс – сюда могут относится как недорогие автомобили так и люксовые компактные модификации. Тип кузова может быть любой, но чаще всего это седаны. Размеры: Д/Ш - 4,4-4,7 м/ 1,7-1,8 м. Средний класс отличается комфортным салоном и множеством дополнительных опций, которые недоступны компактам. Автомобили D-класса: Форд Мондео, Тойота Авенсис, Ауди А4.
Е-класс – переходный класс, или ни то ни се. Таикх автомобилей с каждым годом становится все меньше, так как им составляет серьезную конкуренцию D-класс, а сам Е-класс потихоньку стремится в F.
Е-класс характеризуется довольно большими размерами, комфортом, богатой комплектацией. Автомобили Е-класса это практически всегда седаны, но редко встречаются и универсалы. Примеры: Ауди А6, Вольво S80, Пежо 607.
F-класс – представительские седаны. Люксовые автомобили, которые редко приобретаются отдельными физическими лицами, чаще их покупают организации для своих сотрудников в качестве служебных автомобилей. Отличаются повышенным комфортом и дорогими отделочными материалами. Примеры представительских автомобилей: Роллс-Ройс, Лексус, Ягуар XJ8.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх