Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 23:11   #2753
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
И так,внесу в обсуждение чуть другую тему. Никто не замечал,что чем старее масло тем оно больше угарает? Сначало я использовал Кастрол 10в40,через 7000км мотор потребовал долива. Как только доливка у меня закончилось(на 10000км),я решил сменить масло на Шелл 5в40. И вот сейчас,с ним такая же беда,уровень резко упал через 7000км пробега...думаю и его долива хватит как раз на 3000км. Почему так?
Тоже падает, но не очень на сильно, и так же к концу ресурса масла. Еще на холодном двигателе заметил что гидрокомпенсаторы походу постукивают на старом масле, с прогревом звук исчезает. Залил новое масло и тишина, движок шелестит. Стараюсь более 10 тыс. не ездить на одном масле.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх